Связаться с нами
×

Вопросы и ответы

Как заказать?

После добавления товаров в корзину, пожалуйста, выберите страну отправления. Далее заполните небольшую форму и нажмите кнопку "Сделать заказ". В течение одного рабочего дня Вам будет присвоен личный менеджер, для того чтобы уточнить все детали и помочь завершить заказ.

Я разместил заказ, как оплатить?

После размещения заказа в течение одного рабочего дня с Вами свяжется Ваш персональный менеджер и поможет выбрать подходящий для Вас способ оплаты.

Можно ли оплатить заказ картой?

Да, наша компания работает с платежной системой Яндекс.Касса. Данная система принимает оплату по карте (Mastercard, Visa, МИР).

Могу ли я внести изменения в свой заказ?

Если вам необходимо внести изменения в свой заказ, вы можете внести любые правки до момента отправки товара, связавшись с вашим персональным менеджером. 

Не могу разместить заказ?

Если у Вас возникли проблемы с размещением заказа, Вы можете связаться с нами по электронному адресу: info@vianacare.com. Наша команда с удовольствием проконсультирует Вас по любому вопросу.

Возможен ли обмен/возврат товара?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Тем не менее, мы осуществляем обмен товаров в следующих случаях:

  • Товар не соответствует заказанному экземпляру по вине интернет-магазина.
  • У товара истек срок годности.

Мы не осуществляем обмен товаров в случаях, если нет вины интернет-магазина, а именно:

  • Товар не оправдал ожидания покупателя или не подошел по характеристикам.
  • Покупатель отменил свое решение о покупке товара после отправки ему товара. 

Условия возврата или обмена товара:

К обмену принимается товар, не бывший в употреблении и не имеющий признаков использования.
 
Поскольку косметические товары входят в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, мы принимаем к обмену товары только в том случае, если их дефекты по вине магазина были выявлены сразу при вскрытии посылки, не покидая службу доставки. То есть, чтобы воспользоваться возможностью возврата или обмена посылки, покупатель должен проверить качество товаров на месте при получении посылки, и при наличии дефектов, подходящих под категорию обмена, отправить товар назад.
 
Порядок обмена товара:

  1. При обнаружении дефектов при получении связаться с вашим персональным  менеджером для обсуждения деталей обмена.
  2. Отправить посылку на обратный адрес. При этом возврат посылки и пересылка замены осуществляется за счет интернет-магазина.
  3. Сообщить вашему персональному менеджеру номер посылки.

После получения нами посылки, замена будет отправлена сразу же. В случае отсутствия аналогичного товара для замены, покупатель может выбрать возврат стоимости товара, либо замену при первой возможности (при поступлении товара на склад).

Могу ли я отменить свой заказ?

Вы можете отменить свой заказ в любой момент до момента отправки товара, связавшись с вашим персональным менеджером. 

Сколько занимает доставка?

В среднем доставка занимает от 5 до 7 рабочих дней.

Сколько стоит доставка до России, если заказ меньше 300$?

Стоимость доставки до России - 40$ (Отправка осуществляется компанией EMS)

Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?

В случае получения товара ненадлежащего качества, необходимо связаться с вашим персональным  менеджером для обсуждения деталей обмена/возврата (См. вопрос “Возможен ли обмен/возврат товара?”).

Какие документы или сертификаты предоставляются вместе с покупкой препаратов?

Вся продукция производится в Южной Корее и имеет необходимые сертификаты качества, подтверждающие подлинность и безопасность. Мы сотрудничаем только с официальными представителями или производителями продукции и постоянно следим за наличием необходимых сертификатов, что полностью исключает вероятность подделок. Необходимые сертификаты можно получить у вашего персонального менеджера.

Как правильно хранить ботулотоксины?

На нашем собственном складе в Корее строго соблюдаются условия хранения каждого косметологического препарата. Для этого планировкой складского помещения предусмотрены отдельные зоны с низкой температурой, где она поддерживается стабильно, без скачков. Мы внимательно относимся и к упаковке, и к доставке товара - ведь от них в том числе зависит красота клиента. 

Хранение препаратов, содержащих ботулотоксин, осуществляется в температурном диапазоне от +2 до +8 градусов. При этой температуре они могут храниться от 1 года до 4 лет (в зависимости от препарата конкретного бренда). Благодаря современному холодильному складскому оборудованию мы можем хранить ботулотоксины в идеальных для них условиях. В холодильных камерах поддерживается постоянная температура и малейший скачок отслеживается аппаратурой. Такое тщательное соблюдение условий хранения позволяет сохранить все первоначальные свойства ботулинотоксина и гарантировать покупателю отличный эффект от его применения.

Такой опасный и чувствительный к воздействию внешней среды ингредиент косметологических препаратов, как ботулотоксин, нуждается в строгом соблюдении правил упаковки и доставки. При его транспортировке должна поддерживаться такая же температура, что и при хранении. Перевозка препаратов с ботулотоксином осуществляется нами в отдельном специальном контейнере со льдом для поддержания необходимой низкой температуры. Количество льда рассчитывается исходя из расстояния перевозки, времени в пути и количества препарата так, чтобы его температурных свойств хватало до конца пути – получения клиентом. Наши сотрудники в совершенстве знают об особенностях хранения и перевозки препаратов с ботулотоксином – в результате каждый клиент получает продукт с мощным омолаживающим действием без риска нарушения его клинических свойств.

Agelar
Создание и продвижение сайтов
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставьте свои данные,
мы Вам обязательно перезвоним
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Оставьте сообщение и ваши контактные данные,
наша команда в ближайшее время свяжется с вами по электронной почте.
Мы направим Вам стоимость данного товара
по электронной почте.